ПРОДУКЦИЯ
Новая разработка в серии самосвалов БЕЛАЗ-7560

октябрь 29, 2013

Специалистами  ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» разработана документация на карьерный самосвал БЕЛАЗ-75604 грузоподъемностью 360 тонн. Впервые в данном классе грузоподъемности будет установлена электромеханическая трансмиссия переменного тока российского производства фирмы ОАО «Силовые машины» (ранее устанавливалась  электромеханическая трансмиссии Siemens).  Изготовление опытного образца планируется осуществить  до конца 2013 года.

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7560

Преимущества карьерного самосвала БЕЛАЗ-7560.
Карьерный самосвал грузоподъемностью 360 тонн предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам при температуре окружающего воздуха от -50 до +35 градусов. Самосвал оснащен дизельным двигателем  с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивает высокую удельную мощность и высокую топливную экономичность. Система охлаждения позволяет эксплуатировать его в самых различных климатических условиях, а система смазки с полнопоточной фильтрацией масла обеспечивает смазывание и охлаждение трущихся деталей на всех режимах работы. Топливный бак самосвала гарантирует работу без дозаправки в течение 16 часов. Рама изготовлена из высокопрочной легированной стали, с применением литых элементов из легированной стали в местах наибольших. Классическая (4×2) колесная формула в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханичес¬кой трансмиссией, работающей на переменном токе, обеспечивают ему высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества. Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63". Рисунок их протектора — карьерный типа Е-4, что позволяет самосвалу работать по каменистому грунту: они стойки к порезам. В базовую комплектацию включены автоматические системы комбинированного пожаротушения, контроля загрузки и топлива, бокового и заднего видеообзора, централизованная система смазки, телеметрическая система контроля давления в шинах, предпусковой подогреватель топлива и охлаждающей жидкости. Все они полностью соответствуют международным требованиям.
 

 

 

Список новостей за  2013  год