Эффективное развитие: итоги работы предприятия за 1 полугодие

июль 11, 2017

Основная доля на мировом рынке в сегменте 130-тонных самосвалов – более 80%, самый высокий прирост продаж (+86,6%) и второе место в мире по доле рынка большегрузных карьерных самосвалов (около 33%) - лишь некоторые цифры в арсенале управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», свидетельствующие о планомерной работе и эффективной модернизации, которые дают ощутимые результаты. 

ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»  (далее – ОАО «БЕЛАЗ») завершило 2016 год с темпом роста экспорта в 106,7%, реализовав продукцию в 27 стран мира. Напомним, когда за 2016 год снижение поставок ведущими мировыми производителями составило 22%, а в сравнении с 2012 г. - 76% или 3625 ед., ОАО «БЕЛАЗ» показало положительные результаты. ОАО «БЕЛАЗ» первым среди ведущих мировых транснациональных корпораций по производству карьерной техники смогло выйти из кризисной ситуации и показать темп прироста +8% в реализации большегрузных самосвалов по итогам 2016 года. Это уже не первый раз, когда компания отличается лучшими итогами по сравнению со своими основными конкурентами. 
 
Производство промышленной продукции ОАО «БЕЛАЗ» за I полугодие 2017 года увеличилось в 1,7 раза. При этом удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции составил не менее 59%.

 
Техника не задерживается на складах и сразу отправляется в места эксплуатации. В 1-м полугодии продано в 2 раза больше БЕЛАЗов, чем за 6 месяцев 2016-го (темп роста экспорта 203,5%). Помимо готовой продукции из Жодино поставляются и оригинальные запасные части для белорусской техники. Новым классом грузоподъёмности для рынка Беларуси стал карьерный самосвал БЕЛАЗ-75571 г/п 90 т, который с конца 2016 года эксплуатируется в РУПП «Гранит».
 
Секрет успеха кроется, пожалуй, в продуманной маркетинговой политике. Только с начала 2017 года техника под маркой «БЕЛАЗ» отгружена в 24 страны мира. В 2016 году существенный рост показан в Боснии и Герцеговине – 133,7%, Анголе – 164,4%, Казахстане - 330,7%, Украине - 706,3%, высокий уровень поставок обеспечен в Индонезию, Монголию и Узбекистан. В 2017 году из стран Дальнего зарубежья следует выделить крупные поставки в Зимбабве, Марокко, Анголу, Боснию и Герцеговину.
 
Качественные результаты становится возможным благодаря развитию следующих маркетинговых направлений деятельности:
- гибкое и оперативное реагирование на запросы клиентов ;
- полное сервисное сопровождение выпускаемого продукта; 
- льготное кредитование потребителей;
- дальнейшее развитие товаропроводящей сети;
- стратегические партнерства и научно-технического сотрудничество.
 
Намеченные до конца года параметры являются чрезвычайно высокими и напряженными. Управляющей компанией полностью сформирован портфель заказов на 2017 год и уже начато формирование портфеля на 2018 год.
 
Наращивание экспорта и реализации продукции достигается за счёт слаженной командной работы всех подразделений, в том числе, за счёт повышения качества и конкурентоспособности продукции, ускорения инновационного процесса, а также роста производительности труда.

 

 

Список новостей за  2017  год