БЕЛАЗ: рекорды производственные и спортивные. FMX райдер установил рекорд, совершив прыжок на самый большой в мире самосвал БЕЛАЗ-75710

февраль 27, 2017

Проект бренда AdrenalineRush®, который был осуществлен совместно с большой командой специалистов и работников ОАО «БЕЛАЗ» стал уникальным событием для российского и всего мирового экстремального спорта. В рамках проекта был установлен рекорд, вошедший в Книгу рекордов России.

Точное название рекорда «FMX прыжок с движущегося на наибольшей высоте от земли трамплина на движущееся приземление, установленное в кузове самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710».

FMX-райдер: Владимир Ярыгин
Высота трамплина: 8,75 метров
Высота приземления: 10,5 метров
Длина прыжка: 14,4 метра
ОАО «БЕЛАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»
г.Жодино, Минская область, Республика Беларусь
23.01.2017 г.

           Впервые в мире был совершен FMX-прыжок с движущегося трамплина на движущееся приземление, установленное в кузове самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710. Невероятный трюк выполнил один из самых известных российских райдеров, постоянный участник мотофристайл-шоу AdrenalineFMXRiders Владимир Ярыгин. В обычных условиях FMX-прыжки выполняются на статичном оборудовании. Владимир Ярыгин стал первым райдером, совершившим прыжок на своем байке не просто на самую большую карьерную технику в мире, но, что самое главное, с движущихся конструкций!

БЕЛАЗ-75710 – самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Высота: 8,17 м, длина: 20,6 м, ширина: 9,75 м, масса: 360 тонн. Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710,  обеспечивают новые, прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
- наивысшая грузоподъемность и высокая проходимость достигнуты за счёт применения восьми шин и полного привода всех колёс;
- высокая маневренность обеспечена  применением двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота;
- высокая устойчивость самосвала достигнута установкой стоек стабилизаторов, что является ноу-хау в системе подвески;
- высокая маневренность за счёт двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота. Радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 т. – 17,2 м);
- экономичность расхода топлива обеспечена  применением  оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки. Суммарная мощность силовых модулей составляет 4600 л.с.
- высокая производительность, надёжность и безопасность эксплуатации за счёт применения электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой.
БЕЛАЗ-75710 может преодолевать кратковременные продольные уклоны дорог до 18%. Его максимальная скорость - 64 км/ч.
Расчетная производительность нового самосвала на 25 % выше существующих карьерных самосвалов предыдущего класса грузоподъёмности.

         «Идея трюка казалась невероятной, и с самого начала я понимал, что мне предстоит одно из сложнейших испытаний в моей карьере, – делится впечатлениями райдер. –Потребовалось несколько месяцев серьезной физической и психологической подготовки. Ведь только представьте, что значит прыгнуть с одного самосвала на другой высотой с трехэтажный дом?! Когда под тобой почти 9 метров пустоты, а твоя задача – не промахнуться мимо приземления, которое движется, невольно начинаешь думать, а все ли ты успел сделать в этой жизни? Эмоции от того, что мне удалось воплотить задуманное, не передать словами!»
 
Прыжок с БЕЛАЗа на БЕЛАЗ был совершен на высоте 8,75 метров от земли. Погодные условия добавили экстремальности и исключительности трюку: поскольку действие происходило в зимнее время, на байк пришлось установить шины с шипами. На сегодняшний день в мире насчитываются единицы среди профессионалов мотофристайла, «прыгающих» на шипованной резине.  


По материалам сайта knigarekordovrossii.ru

 

 

Список новостей за  2017  год