Гран-при конкурса «Продукт года–2017» у БЕЛАЗа

март 29, 2018

Белорусский автомобильный завод стал обладателем Гран-при республиканского конкурса потребительских предпочтений в номинации «Туризм» с проектом «БЕЛАЗ – бренд Беларуси».

Промышленный туризм – новая модная тенденция в сфере туристических услуг. Организованный на предприятии в июне 2015 года проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» стал популярен не только в нашей стране, но и за ее пределами. За это время ОАО «БЕЛАЗ» посетило более 40 тысяч туристов из двадцати шести стран мира: Испании, Италии, Франции, Норвегии, США, Великобритании, Ливана, Иордании, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Грузии, Казахстана, Российской Федерации.

Белорусский автомобильный завод предоставляет возможность не только воочию увидеть уникальные по своим возможностям и размерам машины, но и познакомиться с тонкостями производства техники, сделать памятное фото на фоне БЕЛАЗ-75710 – самого большого карьерного самосвала в мире, занесенного в Книгу рекордов Гиннесса. Особой популярностью у туристов пользуется поездка на 240-тонном самосвале, сертификат на которую можно приобрести на предприятии. 

Специалисты музея знакомят посетителей со славной историей и сегодняшними достижениями одного из крупнейших мировых производителей карьерной техники. Фотоэкспозиция представлена материалами, повествующими об основных этапах строительства и модернизации предприятия, его современном облике. Неподдельный интерес у гостей вызывает экспозиция музея, где представлены копии всего модельного ряда техники «БЕЛАЗ» – от первых машин до современных образцов карьерных самосвалов.

Заинтересовать каждого туриста – основная задача организаторов проекта, поэтому экскурсионные туры составляются с учетом индивидуальных пожеланий и возрастных особенностей группы. Расширяется тематика мероприятий, проводимых в рамках проекта промышленного туризма. Своеобразной традицией стало проведение акций, приуроченных к новогодним праздникам, Дню святого Валентина, Дню защитника Отечества, Дню женщин, Дню защиты детей и др. 24 мая 2017 года впервые на предприятии прошла акция «БЕЛАЗ соединяет сердца»: на палубе 360-тонного карьерного самосвала состоялась торжественная регистрация брака.

С каждым годом промышленный туризм на Белорусском автомобильном заводе развивается и совершенствуется для того, чтобы предоставлять своим гостям высококачественные туристические услуги и способствовать популяризации бренда «БЕЛАЗ» в регионе, стране и мире.

 

 

Список новостей за  2018  год