Проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси»: 100 тысяч туристов за четыре года

сентябрь 06, 2019

БЕЛАЗ встретил 100-тысячного туриста в рамках проекта промышленного туризма. Им стал Александр Пашкевич, директор Могилевского городского коммунального унитарного предприятия «Горсвет». Александр приехал на завод в составе группы коллег.

Туристическая группа, в которой оказался 100-тысячный посетитель завода, с ожиданием сюрприза зашла на центральную проходную предприятия, особо нарядную в этот день. У каждого на руках был входной билет с номером, и тот, у кого оказался билет с номером 100 000, стал обладателем специального сертификата, подтверждающего статус юбилейного туриста, и фирменного подарка от ОАО «БЕЛАЗ».

Спустившись с трапа 130-тонного самосвала, прокат на котором был подарком для 100-тысячного туриста от БЕЛАЗа, Александр Пашкевич сказал:

– Сегодня мне очень повезло! Спасибо коллегам, что устроили нам экскурсию на БЕЛАЗ, я здесь впервые. Предприятие впечатляет. Высокий уровень развития производства, его масштаб – все это солидно и серьезно. А поездка на карьерном самосвале не может не запомниться! Обязательно поделюсь эмоциями с друзьями и близкими!

В Беларуси предприятий, которые устраивают экскурсии по производству, пока не слишком много. БЕЛАЗ стал первым в машиностроительной отрасли, кто открыл двери туристам. Проект «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» очень быстро набрал обороты и стал востребованным. На сегодняшний день порядка трех десятков туристических фирм обязательно включают посещение БЕЛАЗа в программу пребывания в стране зарубежных гостей, организовывают познавательные поездки для школьников во время каникул и др. С каждым годом количество желающих попасть в мир огромных машин и увидеть процесс сборки этих гигантов возрастает. Проект промышленного туризма стартовал на Белорусском автомобильном заводе 15 июля 2015 года. За это время предприятие посетили представители более чем 30 стран мира.

БЕЛАЗ в социальных сетях:

 

 

Список новостей за  2019  год