ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» на выставке «MINExpo International» в г. Лас-Вегас

июль 13, 2016

26–28 сентября в г.Лас-Вегасе пройдет самая крупная и значимая международная выставка горнодобывающего оборудования «MINExpo International-2016». В этом году в Лас-Вегасе на открытой выставочной площадке возле павильона ОАО «БЕЛАЗ» будут представлены два новых карьерных самосвала: БЕЛАЗ-75310 грузоподъемностью 240 тонн и БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн.
    
Экспонируемые образцы самосвалов представляют новое поколение белазовской техники, разработанной с учетом современных требований рынка.

          Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75310 грузоподъемностью 240 тонн под погрузкой

В этой технике реализованы все последние инновационные конструкторские решения, благородя которым машины, уже работающие в хозяйствах многих стран мира,   демонстрируют хорошие эксплуатационные показатели.  
 
   Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн под погрузкой

Двигатели
На самосвалах установлены современные  дизельные двигатели фирмы «Cummins» мощностью 1 050 л.с. (для БЕЛАЗ-75581) и 2 500 л.с. (для 75310) с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения,  обеспечивающие высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме,  а также высокую топливную экономичность. Соответствие стандартам экологии Teir II  позволяет сократить выброс вредных веществ в атмосферу.
Двигатели оборудованы электростартерным пуском, сухими трехступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на самосвале установлен предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки с функцией подогрева топлива.
Трансмиссия
На самосвалах  установлен высокоэффективный электропривод переменного тока четвертого поколения.   Применение данного тягового электропривода с частотно-регулируемыми асинхронными электрическими машинами по сравнению с гидромеханической передачей  позволяет:
— улучшить тяговые и тормозные характеристики самосвала;
— повысить эффективность его работы за счет более высокой производительности;
— расширить скоростной диапазон за счет  эффективного динамического торможения в области высоких и низких скоростей;
— повысить  надежность работы автосамосвала в целом; снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание;
— ремонт и расходные материалы за счет исключения коробки передач с гидротрансформатором и насосом, дифференциала с карданной передачей, многодискового рабочего тормоза с его системой охлаждения, снизить воздействие на окружающую среду за счет сокращения использования смазочных масел;
— применение высокоэффективной микропроцессорной системы управления и диагностики позволяет повысить надежность и производительность.
Гидравлическая система
На машинах применена объединенная гидравлическая система для рулевого управления, тормозной системы и опрокидывающего механизма, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод.
Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25-30 тыс. мотто-часов.
Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.
Подвеска
Принятая схема направляющего аппарата подвески самосвала снижает силу сухого трения по сравнению с самосвалами-аналогами в 2-4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.
Кабина
Работать в кабине новых самосвалов по-настоящему комфортно. Оптимальный размер рабочего пространства салона позволяет эффективно управлять самосвалом. Основные органы управления машины расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт водителю.

                  Новая кабина карьерного самосвала «БЕЛАЗ»

Большое внимание специалисты предприятия уделили вопросам шумоизоляции. Чтобы обеспечить низкий уровень шума в кабине  применены улучшенные обивочные и изоляционные материалы.
Рабочее  место   водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в совокупности с высокой плавностью хода самосвала  снижает  утомляемость  водителя   во время его повседневной работы.
Климат в салоне обеспечивает отопительно-кондиционерный блок, который обогревает его зимой и охлаждает летом.
За функциональность и удобство управления самосвалом отвечает   информационный  ЖК-дисплей,  на  который  выводится основная информация о работе машины, а включенная в стандартную комплектацию  система активного  видеообзора  улучшает видимость «мертвых зон» на опасных участках дороги.
Рама
Рама и платформа самосвала изготовлены из высокопрочных материалов с применением литых элементов в местах наибольшей нагрузки.
Комплектация
В стандартную комплектацию самосвала включено оборудование,  улучшающее эксплуатационную привлекательность самосвалов: предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, телеметрическая система контроля давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.
По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Также платформы могут поставляться с футерованными днищами, защищенными от износа при перевозке горных пород с высокими абразивными свойствами.

Краткие технические характеристики БЕЛАЗ-75581 

Краткие технические характеристики самосвала БЕЛАЗ-75310 

ОАО «БЕЛАЗ» приглашает посетителей выставки на свой стенд № 12600 открытой выставочной площади SILVER LOT,  где будет также представлена информация о других новых разработках заводских специалистов: как технике, уже проходящей испытания, так и машинах, которым еще только предстоит удивить и поразить горную общественность в недалеком будущем. В их числе карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн успешно, эксплуатирующийся в карьере Кузбасса, а также машины,  представляющие новые классы грузоподъемности  в линейке техники «БЕЛАЗ», это  160-тонные самосвалы серии БЕЛАЗ-7517, 180-тонные карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7518, 240-тонные самосвалы серии БЕЛАЗ-7531, самый большой в линейке предприятия и на просторах СНГ фронтальный колесный погрузчик с объемом ковша 11,5 метра кубического грузоподъемностью 20–22 тонны,  впервые на технику данного класса была установлена  электромеханическая трансмиссия переменного тока.

  Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710  под погрузкой в разрезе «Черниговец» (Россия)

    Новый погрузчик БЕЛАЗ-78250 загружает роботизированный карьерный самосвал «БЕЛАЗ» грузоподъемностью 136 тонн

Новый аэродромный тягач БЕЛАЗ-74270, предназначенный для буксировки самолетов с взлетным весом до 600 тонн. Роботизированный самосвал,  разработанный на базе карьерного самосвала «БЕЛАЗ» грузоподъемностью 136 тонн. Самосвалы, работающие на альтернативных источниках энергии. К настоящему времени специалистами предприятия по просьбе руководства Ковдорского ГОКа (Российская Федерация) осуществлено переоснащение двух карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75139 грузоподъемностью 136 тонн двигателями, работающими по газодизельному циклу.


 

Список новостей за  2016  год