0%

Сервисное обслуживание

Белорусский автомобильный завод занимает ведущие позиции среди мировых производителей тяжелых карьерных самосвалов. Сегодня парк работающей во всем мире техники марки «БЕЛАЗ» насчитывает порядка 20 000 единиц и наша компания заинтересована в максимально эффективной ее эксплуатации.

Сервисное сопровождение

Плотная сеть сервисных центров и представителей ТПС гарантирует доступность в любое время сотрудников отдела сбыта, технических консультантов или сотрудников сервисной службы.

Когда мы вам нужны, мы к вашим услугам

В любое время к вашим услугам — онлайн-информация и системы, которые позволяют разработать оптимальное решение в кратчайшие сроки.

Проводимая по сервисному сопровождению работа приводит к повышению производственной эффективности, к снижению издержек производства наших партнеров, позволяет эффективно воздействовать на критические отказы техники «БЕЛАЗ», сокращает время простоя в период плановых и аварийных ремонтов.

Сервисная поддержка

Наш основополагающий принцип как производителя и поставщика — полная ответственность за работоспособность техники в течение всего срока ее эксплуатации в любом регионе. Компания оказывает весь спектр сервисного обслуживания и индивидуальной поддержки клиентов.

Ключевыми аспектами нашей работы являются доступность, надежность и оперативность

Своевременный ремонт экономит материальные ресурсы и сокращает простой техники, а качественное его проведение гарантирует безопасность и долговечность ее использования. Надежный партнер, обслуживание и качество работы которого соответствует предъявляемым требованиям, принесет удовлетворение и выгоду.

Преимущества сервисных центров «БЕЛАЗ»:

  • Работы проводятся в соответствии с технологиями «БЕЛАЗ»

  • Применяются только оригинальные запчасти

  • Используются специальные инструменты и оборудование

  • Всегда доступны информационное обеспечение и техническая поддержка завода

  • Наличие оригинальных запасных частей на складе

Гарантийное обслуживание

Вместе с приобретаемой вами карьерной техникой «БЕЛАЗ» мы предлагаем пакет услуг по ее гарантийному обслуживанию: в сжатые сроки восстановление функциональности узлов и агрегатов, обеспечение минимизации простоев, индивидуальный подход к каждому потребителю карьерных самосвалов.

Наши высококвалифицированные специалисты при необходимости оперативно прибудут к месту эксплуатации и произведут диагностику, ремонт или замену деталей.

Преимущества:

  • Восстановление функциональности узлов и агрегатов в сжатые сроки

  • Минимизация простоев

  • Рассмотрение гарантийных случаев в интересах клиента в индивидуальном порядке

Ключевой аспект — оперативность!

Одним из важнейших аспектов сервисного обеспечения техники «БЕЛАЗ» является оперативность устранения отказов в гарантийный период эксплуатации. Срок устранения отказов в большинстве случаев не превышает 3 дней, ведется целенаправленная работа по сокращению.

Техническая документация

Техническая документация гарантирует наличие полной и актуальной информации о всей продукции на соответствующем языке.

Документация, используемая при обслуживании и ремонте, а также документация о конструктивных изменениях продукции, входит в состав комплекта эксплуатационной и ремонтной документации,отгружаемой в бумажном виде вместе с продукцией. В электронном виде документация (эксплуатационная, ремонтная, каталоги запасных частей, альбомы, конструктивные изменения продукции и пр.) размещается и регулярно обновляется на сайте www.belaz.by в разделе «Дилерский портал» — «Техническая поддержка потребителей».


Белорусский автомобильный завод занимает ведущие позиции среди мировых производителей тяжелых карьерных самосвалов. Сегодня парк работающей во всем мире техники марки «БЕЛАЗ» насчитывает порядка 20 000 единиц и наша компания заинтересована в максимально эффективной ее эксплуатации.

Сервисное сопровождение

Плотная сеть сервисных центров и представителей ТПС гарантирует доступность в любое время сотрудников отдела сбыта, технических консультантов или сотрудников сервисной службы.

Когда мы вам нужны, мы к вашим услугам

В любое время к вашим услугам — онлайн-информация и системы, которые позволяют разработать оптимальное решение в кратчайшие сроки.

Проводимая по сервисному сопровождению работа приводит к повышению производственной эффективности, к снижению издержек производства наших партнеров, позволяет эффективно воздействовать на критические отказы техники «БЕЛАЗ», сокращает время простоя в период плановых и аварийных ремонтов.

Сервисная поддержка

Наш основополагающий принцип как производителя и поставщика — полная ответственность за работоспособность техники в течение всего срока ее эксплуатации в любом регионе. Компания оказывает весь спектр сервисного обслуживания и индивидуальной поддержки клиентов.

Ключевыми аспектами нашей работы являются доступность, надежность и оперативность

Своевременный ремонт экономит материальные ресурсы и сокращает простой техники, а качественное его проведение гарантирует безопасность и долговечность ее использования. Надежный партнер, обслуживание и качество работы которого соответствует предъявляемым требованиям, принесет удовлетворение и выгоду.

Преимущества сервисных центров «БЕЛАЗ»:

  • Работы проводятся в соответствии с технологиями «БЕЛАЗ»

  • Применяются только оригинальные запчасти

  • Используются специальные инструменты и оборудование

  • Всегда доступны информационное обеспечение и техническая поддержка завода

  • Наличие оригинальных запасных частей на складе

Гарантийное обслуживание

Вместе с приобретаемой вами карьерной техникой «БЕЛАЗ» мы предлагаем пакет услуг по ее гарантийному обслуживанию: в сжатые сроки восстановление функциональности узлов и агрегатов, обеспечение минимизации простоев, индивидуальный подход к каждому потребителю карьерных самосвалов.

Наши высококвалифицированные специалисты при необходимости оперативно прибудут к месту эксплуатации и произведут диагностику, ремонт или замену деталей.

Преимущества:

  • Восстановление функциональности узлов и агрегатов в сжатые сроки

  • Минимизация простоев

  • Рассмотрение гарантийных случаев в интересах клиента в индивидуальном порядке

Ключевой аспект — оперативность!

Одним из важнейших аспектов сервисного обеспечения техники «БЕЛАЗ» является оперативность устранения отказов в гарантийный период эксплуатации. Срок устранения отказов в большинстве случаев не превышает 3 дней, ведется целенаправленная работа по сокращению.

Техническая документация

Техническая документация гарантирует наличие полной и актуальной информации о всей продукции на соответствующем языке.

Документация, используемая при обслуживании и ремонте, а также документация о конструктивных изменениях продукции, входит в состав комплекта эксплуатационной и ремонтной документации,отгружаемой в бумажном виде вместе с продукцией. В электронном виде документация (эксплуатационная, ремонтная, каталоги запасных частей, альбомы, конструктивные изменения продукции и пр.) размещается и регулярно обновляется на сайте www.belaz.by в разделе «Дилерский портал» — «Техническая поддержка потребителей».