0%

БЕЛАЗ провел семинар для предприятий холдинга по совершенствованию работы в интернет-пространстве

02.04.2025

Новости

ОАО «БЕЛАЗ», располагая значительным опытом в области управления имиджем бренда и продвижением его в сети Интернет, самостоятельно разработал и провел обучающий семинар для сотрудников предприятий БЕЛАЗ-ХОЛДИНГа, курирующих информационные и рекламные службы. Мероприятие, которое прошло 28 марта, было посвящено развитию и продвижению брендов компаний с помощью сайтов и инструментов маркетинга в социальных сетях.

«Четко структурированная работа в интернет-пространстве, направленная на повышение узнаваемости бренда, – это один из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятия в современных рыночных условиях», – отметил в своем вступительном слове заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративному управлению БЕЛАЗа Алексей Грачёв.

Основываясь на глубоком анализе каналов коммуникаций с потребителями, представители БЕЛАЗа разобрали структуру и содержание новостных разделов сайтов, аккаунты дочерних предприятий в социальных сетях с точки зрения эффективного позиционирования производимой продукции и грамотного расставления акцентов на ее конкурентных преимуществах.

В ходе семинара совместно с предприятиями БЕЛАЗ-ХОЛДИНГа на реальных примерах были не только разобраны недостатки, но и предложены конкретные решения и рекомендации по изменению подходов к усилению своего присутствия в онлайн-пространстве с фокусом на формирование позитивного имиджа своих предприятий, узнаваемость выпускаемой продукции и, как следствие, повышение продаж.

БЕЛАЗ и дальше продолжит практику организации подобных семинаров для дочерних предприятий и филиалов, чтобы повышать эффективность их деятельности, внедрять лучшие практики и достигать высоких результатов.